Франшиза: офисная мебель «Феликс»

Производится на новейшем оборудовании последнего поколения, материалы используются экологически чистые, от ДСП до натурального дерева, наиболее часто используют в изготовлении ЛДСП, стекло, пластмассу, тамбурат, полированный алюминий. Мы производим поставки напрямую от производителя, сама фабрика не продает свои товары в розницу, а только оптом через дилерскую сеть, так как мы поддерживаем на складе обширные товарные запасы. Когда вы покупаете мебель в офис, вам нужно сделать акцент на её расстановки, функциональности и эффективности в эксплуатации, долговечности. Кроме этого важно подобрать дизайн в соответствии с интерьером, чтобы ваш кабинет смотрелся органично и целостно, выглядел красиво и достойно. Чтобы создать привлекательный интерьер, необходимо изрядно потрудится, что мы и готовы сделать за вас. Первоначально мы проводим профессиональную консультацию, рисуем эскиз согласно планировке в масштабе, предоставляем каталог в печатном или электронном формате, после всех этапов продаж наши высококвалифицированные специалисты осуществляют сборку. Сегодня, оформить заказ очень просто! Можно выслать нам заявку и получить быстро счёт.

Мебельный бизнес: Рынок офисной мебели

Бизнес идеи Организация бизнеса Психология бизнеса Свое дело с нуля Тесты Перепродажа офисной мебели Практически любое предприятие нуждается в покупке мебели для офиса на начальном этапе становления бизнеса. Но, как правило, этот период обременен финансовыми трудностями и многие компании не прочь приобрести на первое время менее дорогую необходимую мебель, бывшую в употреблении.

В любом деловом центре, где расположено множество разных офисов, наверняка найдутся фирмы, которые собираются переезжать, либо просто закрываются или же превратились в банкротов. Вот они-то и будут поставщиками нужного нам подержанного товара, а информировать об этом могут административные служащие этого бизнес-центра, с которыми необходимо заранее договориться.

Мягкая офисная мебель по выгодным ценам от эконом до премиум класса, экономичность природных ресурсов всегда выдвинута на первый план. и цветовых решениях, для общественных зон ожидания, в бизнес-центры.

Элитная офисная мебель для персонала Совершенство линий, роскошный дизайн и непревзойденное удобство — именно эти характеристики присущи офисной мебели бизнес-класса. Как правило, она рассчитана на компоновку коллективных и индивидуальных рабочих мест и создание оптимальной для трудовой деятельности обстановки. Грамотно организованное пространство гарантирует комфорт сотрудников фирмы и подчеркивает ее статус, поэтому качество мебели и ее внешний вид имеют первостепенное значение.

Современные производители предлагают многофункциональные комплекты элитной офисной мебели, изготовленные из самых разных материалов. Традиционные массивные деревянные столы, а также элитные кожаные диваны и кресла уже давно перестали ассоциироваться с презентабельными кабинетами начальства. Сегодня на первый план выходит эргономичность и мобильность предметов интерьера.

К примеру, шкафы и тумбы, произведенные из этих материалов, способны выдержать большие нагрузки. Также для изготовления офисной мебели применяют закаленное стекло: По-прежнему актуальны стулья и кресла из натурального дерева , представляющие классический стиль. Безусловно, кабинет руководителя предполагает деловой, солидный интерьер, но офисная мебель при этом не обязательно должна быть самой дорогой и изысканной.

Многие дизайнеры утверждают, что главное правило оформления таких помещений — гармоничное сочетание предметов мебели как между собой, так и с декоративной отделкой. Таким образом, прежде чем купить офисную мебель для руководителя, следует определиться с общей стилистической концепцией и сделать выбор в пользу аккуратных, удобных и красивых гарнитуров.

Бизнес-план мебельного производства с расчетами

Разработка бизнес-плана создания малого предприятия по производству офисной мебели Введение Самыми быстрыми темпами развивается сегмент офисной мебели. Это в первую очередь связано с тем, что в настоящее время в полную силу начинает развиваться малый бизнес, открывают свои двери сотни новых фирм и малых предприятий, и все они нуждаются в качественной, недорогой и современной офисной мебели. Одним из важных элементов в создании доброжелательной рабочей атмосферы является внешний вид офиса, который включает мебель и общий дизайн интерьера.

Бизнес план предприятия по производству мебели Тенденции рынка таковы, что продажи офисной мебели каждый год возрастают.

Предварительно составим перечень ассортимента выпускаемой нами продукции данные будут изменяться по мере изучения спроса: Фасады для кухонь, кухни; Тумбы, шкафы, ящики, полки, стулья обеденные столы, табуреты; Офисная мебель — полки, компьютерные столы, шкафы для документов. Целевая группа Конечные потребители оптовые — гостиницы, рестораны, крупные государственные учреждения, офисные центры и т.

Конечные потребители розница — деловые люди со средними доходами, обновляющие мебель раз в года. Посредники — дизайнерские студии, специализированные магазины предметов интерьера, мебели. Через свой офис, являющийся одновременно демонстрационным залом. Используя сеть магазинов, заключив с ними партнёрские договора включая также магазины с других регионов и стран СНГ. Прямые продажи государственным учреждениям, гостиницам, крупным частным фирмам, пользуясь рассылками и прозвонами по базе потенциальных клиентов.

Бизнес по продаже офисной мебели

Технология изготовления любой корпусной мебели подразделяется на пять основных этапов: Наиболее прогрессивным и, соответственно, дорогостоящим , считается производство, оборудованное автоматизированными станками ЧПУ. ЧПУ-станок буквально за несколько минут вырежет из четко зафиксированных материалов необходимые стенки и перегородки будущей корпусной мебели, просверлит отверстия согласно плану развертки.

Останется только облицевать края и собрать готовую мебель, но такие линии выгодно покупать при наличии постоянных серийных заказов. Перенастраивать же станок под каждый предмет мебели по индивидуальному заказу не имеет смысла.

Бизнес план производства офисной мебели По статистике, больше половины мебели на российский рынок поставляют предприятия.

Бизнес план производства офисной мебели Ситуация на рынке сложилась двоякая: Особым спросом пользуется кухонная, офисная и специализированная мебель. Качественная офисная мебель в Екатеринбурге. Проанализировав рынок сбыта, было решено разработать бизнес план производства офисной мебели, как наиболее востребованной. Начать производство предполагается с изготовления корпусной мебели из ламинированного ДСП.

Учитывая возрастающий спрос на офисную мебель, можно сказать, что эта ниша рынка практически не занята. Но на столичном рынке существует достаточно большая конкуренция. Существует два варианта решения этой проблемы: Прежде, чем приступать к реализации бизнес плана производства мебели, необходимо определиться с местом реализации проекта. Если производство планируется в столице, необходимо найти подходящее помещение, и по — возможности выкупить его в частное пользование.

Если же выпуск мебели планируется проводить в регионе, нет смысла начинать бизнес с нуля, достаточно выкупить один из действующих цехов мебельной фабрики.

Франшиза Офисная мебель Феликс

Мебельный бизнес Едва ли не половину производства мебели в России обеспечивают малые и средние предприятия. Выбирая будущее направление бизнеса для небольшой компании, следует более подробно рассмотреть следующие направления: Что касается кухонной мебели, то люди склонны обновлять ее гораздо раньше, чем она приходит в негодность. По аналогии, обеспеченные потребители меняют мягкую мебель в среднем раз в года.

Перспективным направлением можно считать и специализированную мебель — для промышленных предприятий, медицинских учреждений и т.

В таком направлении деятельности понадобится бизнес-план мебельного Сюда относят кухни, офисную мебель, шкафы и т.д.

В последнее время ведение бизнеса в домашних условиях становится очень популярным. В таком случае для осуществления предпринимательской деятельности понадобится офисное оборудование, мебель, различная оргтехника и т. Если вы ищете новую и оригинальную бизнес-идея, то идея по аренде оборудования является актуальной на данный момент. Данное оборудование, оргтехнику можно сдавать в аренду начинающим предпринимателям-фрилансерам, бизнесменам, которые много путешествуют и т. Целевым рынка по сдаче оборудования для офиса являются предприниматели, которые ведут свой бизнес на дому.

Начинающие предприниматели будут арендовать ваше оборудование для проведения конференции, печати различной документации и т. Необходимое оборудование Чтобы сдавать в аренду технику необходимо приобрести различное офисное оборудование, оргтехнику. Сюда входят офисные светильники, офисная мебель и другое различное оборудование - компьютеры, копировальные аппараты, проекторы, услуги бухгалтеров, секретарей, канцелярские принадлежности, расходные материалы и прочие услуги и продукты. Чтобы создавать данный бизнес, необходимо подобрать удобное месторасположение в центре города недалеко от станции метро, удобная парковка.

Также перед началом осуществлением предпринимательской деятельности нужно изучить рынок и будет ли спрос на ваши услуги и продукты. Для организации этого бизнеса также потребуется складское помещение, услуги кладовщика и перевозчика. Сразу необходимо заключить договора с компаниями по ремонту оборудования, в случаях поломки оборудования или мебели, чтобы не тратить деньги на покупку нового оборудования.

Бизнес план для клининговой компании пример

Отправка бизнес-плана и финансовой модели: Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты. Организация бизнеса Корпусная, мягкая или офисная мебель — о каком бы направлении ни шла речь, в любом случае спрос на этот товар есть всегда и вряд ли его актуальность когда-либо снизится. Конкуренция в этой отрасли достаточно высока, но свою нишу отыскать можно, если предложить рынку какое-то интересное уникальное предложение.

Чтобы адекватно оценить конкурентную среду и запланировать перечень действенных шагов, вам потребуется детальный бизнес-план по производству мебели. Основные шаги по реализации проекта:

Экономические дисциплины Контрольная работа: Бизнес-план магазина офисной мебели.

Если учитывать весь мебельный ассортимент, представленный на рынке России, его можно условно разделить на группы, учитывая такие параметры: Соответственно, из вышеизложенных показателей видно, что наибольшим спросом пользуется мебель для кухни, офисов и корпусная. Также неплохой спрос и среди покупателей мягкой мебели. Составляя бизнес план производства , необходимо ориентироваться на данные показатели, так как ассортимент будущей продукции будет влиять на закупку необходимого оборудования.

Вернуться к оглавлению Выбор поставщиков комплектующих и сырья При выборе поставщика не стоит смотреть только на цены продукции, так как конкуренция среди подобных фирм очень большая, поэтому и стоимость сырья получается примерно одинаковой. В первую очередь поставщик должен иметь хороший ассортимент необходимых материалов и оказывать широкий спектр услуг. Важно, чтобы в наличии у него были представлены комплектующие различной ценовой категории. Так как клиенты бывают разными: В бизнес-план обязательно должна входить примерная сумма затрат на покупку сырья и комплектующих.

Еще важно, чтобы все заказы на поставку сырья выполнялись в срок, без задержек.

Как разработать бизнес-план для мебельного производства

Настоящий проект представляет собой план создания Магазина офисной мебели с денежным оборотом в три года. Руководитель проекта Аронов А В Название проекта: Идея создания Магазина мебели оборотом в три года преследует три цели: Удовлетворение потребительского рынка офисной мебели. Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта. Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта.

Мебельный бизнес: как заработать на офисной мебели. Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана. Хотите узнать .

Производство офисной мебели и дополнительные услуги Чем офисная мебель отличается от мягкой и корпусной? Ведь это те же столы, шкафы, кресла, диваны, стеллажи и стулья, не так ли? Но так как по ГОСТу есть разделение мебели по предназначению на мебель для дома и для производственных нужд, соответственно, есть разграничение и по видам деятельности. Эконом класс — оперативная мебель Предметы для работы рядового персонала. Кроме того, мебель этого сегмента отличает простота производства, отсутствие лишних деталей и сложных конструкций.

Средний класс Оборудование кабинетов менеджеров среднего управленческого звена. В эту категорию входят не только столы, стулья и шкафы, а и мягкая мебель — диваны, кресла. В производстве используются высококачественные материалы с соответственно высокой стоимостью: Казалось бы, решение для начинающего предпринимателя лежит на поверхности: Но если вы планируете реализовывать мебель через магазины, необходимо учесть такой нюанс: Поэтому и магазины предпочитают сотрудничать с поставщиками, которые предлагают полный ассортиментный ряд продукции.

Мебель из поддонов (паллет) как бизнес идея

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!