Спортмастер расширяет возможности

Франшиза СПЛАВ Причём если рассматривать сегментацию, то лидером является сегмент спортивного снаряжения — около 40 млрд. Ему уступает даже сегмент спортивной обуви с 20 млрд. Бизнес на рынке спортивных товаров Ещё недавно, большинство спортивных магазинов ориентировалось на продажу дорогих спортивных товаров, поступающих от именитых мировых брендов. Но в последние лет, компании, которые стали выходить на рынок и укрепляться на нём привнесли другой тренд. Пошло резкое расширение ассортимента. В линейках торговли стали прочно обосновываться товары менее известных и дорогих марок. И хотя премиальная ниша по-прежнему оставалась рентабельной, сетевые игроки стали больше внимания уделять обслуживанию потребностей потребителя со средним достатком. Всё это привело к тому, что на ассортимент рынка очень сильно увеличился. Стала появляться продукция и отечественных производителей — одежда, товары для спорта, рыболовства, туризма.

Франшиза «спортландия» — спортивный магазин

Итак, запомните: Но здесь необходимо оговориться, что Рэй Крок был отцом-основателем франчайзинга именно в его современном понимании, хотя истоки бизнеса по франшизе можно обнаружить еще в 19 веке. В году Иссак Зингер, основатель компании по производству швейных машинок , начал заключать письменные договоры на передачу франшизы дистрибьюторам, которые получили эксклюзивное право продавать и ремонтировать его товар, но только на территории определенных американских штатов.

Условия, цена и описание франшизы Спортмастер, окупаемость от 12 Роялти: нет; инвестиции на запуск: от 5 руб; Срок окупаемости: от

Мы предлагаем 4-е разноформатные франшизы, более 30 брендов и цветомоделей: ; ; ; Спортландия В году планируем открыть 20 , 10 и вывести на рынок еще одну франшизу под одним из известнейших мировых брендов одежды и обуви Работаем и с опытными франчайзи, и с начинающими предпринимателями, для которых у нас существует ряд финансовых инструментов, существенно снижающих первоначальные инвестиции ГК Спортмастер — образец того, какой должна быть франчайзинговая сеть: Сколько магазинов, работающих по франшизе, по каждому бренду и в каких городах?

На сегодняшний день, мы — лидеры российского рынка товаров для спорта и отдыха. Пилотный проект по франчайзингу был открыт в году. Сейчас мы предлагаем нашим потенциальным и действующим партнерам сбалансированный портфель, состоящий из 4 разноформатных франшиз, более 30 брендов и цветомоделей: Количество магазинов, открытых по системе франчайзинга, составляет около успешных проектов.

Открытие магазина по франшизе

Первые магазины были открыты в конце год сейчас сеть насчитывает более магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски на этапе запуска и работы магазина. Использование известных торговых марок позволит Вам получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха, получать стабильный доход под известным брендом.

Постоянная поддержка профессионалов поможет вам сократить период выхода на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль. Требования к франчайзинговому проекту Площадь магазина: Общая площадь магазина — не менее кв.

Портфель франшиз «Спортмастер» включает четыре разноформатных проекта, и не прогадали – вложенные деньги достаточно быстро окупаются.

Опыт успешной автоматизации оптовых продаж 75 Что помогло сети отказаться от наемных водителей? По каждой попавшей в исследование марке было опрошено не менее 10 франчайзи. Средний срок фактической окупаемости франшизы в России — почти два года. Впрочем, и более долгий срок окупаемости, как выяснилось в результате исследования, не служит препятствием к развитию сети, при условии, что сами франчайзи считают бренд стабильным. Нестабильность компаний особенно остро почувствовалась франчайзи в прошедший, кризисный год: В результате исследования франшизы разделились на несколько групп: Средний срок окупаемости таких проектов — 16 месяцев.

Эти компании оказывают полную и своевременную поддержку своим франчайзи в течение всего срока работы, начиная от запуска магазина. В эту группу вошли: Средний срок окупаемости — 17 месяцев. Компании этой группы существенно изменили условия сотрудничества с франчайзи в худшую сторону, а кризис в большой степени отразился на рентабельности торговых точек. Бренды этой группы:

Франшиза Спортмастер

Какие изменения произошли за эти 20 лет? Инвестировать ли средства с франшизой или без нее? Какие франшизы являются самыми выгодными и перспективными? Автором этого вида бизнеса является Рэй Крок, который не только создал фаст-фуд как таковой, но и разработал концепцию того, как его необходимо продавать. Эта идея в скором времени была растиражирована и охватила самые разнообразные направления бизнеса, в результате чего были созданы целые франчайзинговые ассоциации, которые регламентируют отношения в данной сфере.

Оказалось, типичный срок реальной окупаемости франшизы в нашей франчайзинговых проектов разрешило Группе компаний «Спортмастер».

Мероприятие поддержали Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области, Областной Комитет по развитию малого предпринимательства, Комитет по товарному рынку Екатеринбурга. Обсуждались самые животрепещущие вопросы: Франчайзинг, или коммерческая концессия, — способ организации бизнеса, при котором одно предприятие франчайзер передает другой компании или частному предпринимателю франчайзи право на продажу своего продукта или услуги. Франчайзи обязуется придерживаться заранее установленных правил ведения бизнеса, а взамен получает поддержку в организации дела и возможность использовать имя, репутацию головной компании, ее маркетинговые технологии, ноу-хау, систему ведения работы.

Каждый выступил с кратким рассказом о компании и попытался заинтересовать потенциальных уральских франчайзи. За шесть лет сеть разрослась, и сейчас у нас 63 точки, из которых 44 сосредоточены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Согласно исследованиям, основная наша целевая аудитория — от 18 до 25 лет, и от 25 до В каждой нашей чайной присутствует линия раздачи, используется технология открытой кухни, когда гость видит сам процесс приготовления заказа.

Ассортимент наш можно назвать узким, но глубоким: Причем наше конкурентное преимущество — это элитный листовой чай, который заваривается в индивидуальных чайниках. Мы не продаем кофе и крепкие алкогольные напитки. Основная стилистика наших заведений — русские традиции в новом прогрессивном прочтении.

Не уверен – не бери! 5 показателей для тестирования франшизы на жизнеспособность

Российские франшизы. Топ Мода на здоровый образ жизни прочно вошла в нашу жизнь. Поэтому не удивляйтесь, если, зайдя в магазин спортивных товаров, Вы обнаружите большую очередь к кассе.

Лучшая франшиза России в рейтинге Forbes! Прибыль до рублей в месяц, окупаемость 16 месяцев. Стоит упомянуть также и.

Начальные инвестиции от: Срок окупаемости: Ежемесячная прибыль: Минимальный размер необходимой площади: Регионы работы: Украина, Китай, Россия, Беларусь и территория Казахстана. Ссылка на официальный сайт с условиями франшизы, контакты: Концепция предприятия Компания представляет партнерам несколько видов франчайзинговых предложений: Наценка на продаваемый товар устанавливается средняя, цены остаются доступны широкому кругу покупателей. Минимальный порог вкладываемых средств — 3 — продажа товаров известнейшего мирового бренда.

Ассортимент рассчитан на широкий круг потребителей, в число которых входят и имеющие высокий достаток. Минимальная сумма для открытия бизнеса — 4 , а магазинная площадь — более 80 кв метров.

Как развивается сеть магазинов в Украине

Целевая аудитория в данном случае — это молодежь и подростки, которые увлекаются, прежде всего, скейтбордингом и сноубордингом. Если последний вариант — не самый распространенный в некоторых регионах нашей страны в силу климатических особенностей, то скейтбординг весьма популярен практически во всех российских городах особенно в крупных, где есть скалодромы. Казалось бы, какой товар можно предложить для скейтбордистов? Но при внимательном изучении оказывается, что ассортимент весьма широкий.

Срок окупаемости: от 24 до 36 месяцев Email: [email protected] .. дистрибьютором марки в России является ГК Спортмастер. Франшиза.

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Проверьте себя: Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Легкомысленные люди, которые ко всему относятся недостаточно серьезно, обычно раздражают меня. Я часто действую без учета возможных последствий. Да Нет 3. Когда я слышу о какой-то новой идее или подходе, я немедленно начинаю работать над их применением на практике.

Да Нет 4. Мне нравится такой вид работы, при котором у меня есть время для тщательной подготовки и выполнения. Я придерживаюсь установленных процедур до тех пор, пока считаю их эффективными для выполнения работы. Я осторожен и не делаю слишком поспешных выводов. Спокойные, вдумчивые люди заставляют меня чувствовать себя неловко. Часто правила существуют для того, чтобы они нарушались.

Франшиза – сеть магазинов обуви свободного стиля

Магазины развиваются в Украине по франшизе. Это монобрендовый магазин одежды и обуви для города и активного отдыха. Первый магазин сети был открыт более 15 лет назад. В сентябре года открылся й магазин в Украине. Этой осенью ожидается открытие еще двух концептуальных магазинов в городах Николаев и Черновцы. Олег Гуминский говорит, что рассматривая франшизу, потенциальные партнеры в первую очередь смотрят на сроки окупаемости бизнеса и его стабильность, а также узнаваемость бренда и пакетное решение по сопровождению проекта от франчайзера.

Франшизы спортивных товаров: обзор рынка Среди главных игроков этого сегмента наиболее выделялись , , , Air- , , Заявленный срок окупаемости – 7 месяцев.

Прогнозируемый трафик магазина. Также каждому потенциальному франчайзи необходимо знать о некоторых особенностях магазинов : Основу целевой аудитории составляют люди обоих полов от 18 до 30 лет. Посетителей магазинов сети можно условно разделить на три основных категории: Товары сети относятся к среднему ценовому сегменту.

Концепция . Ставка делается на качество и разумную цену товаров, а также на высокую узнаваемость бренда, которая поддерживается за счет разнообразных рекламных акций. Широкий ассортимент сети также является одним из факторов ее успеха. Каждый сезон выпускается более восьмисот моделей обуви. Чтобы стать франчайзи сети обувных магазинов , каждый франчайзи должен: Полностью поддерживать ассортимент от Спортмастера по направлению ; Оформлять предзаказ и учавствовать в соответствующих сессиях; Отгружать и оплачивать товар в соответствии с заключенным договором; Продвигать точку и поддерживать имидж бренда .

Описание франшизы, услуги: Заключая договор с данной компанией, каждый франчайзи получает: Полную поддержку по всем аспектам деятельности магазина ; Анализ рынка в регионе партнера; Помощь в выборе помещения; Создание маркетинговой стратегии, начиная от политики ценообразования и заканчивая выбором каналов рекламы; Регулярный контроль и анализ эффективности деятельности.

расчет дохода прибыли интернет магазина

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!